Произошло масштабное обновление бренда криптовалютной биржи Kuna

2 года назад

Украинская биржа Kuna опубликовала интерактивный отчет о проведении масштабной работы по изменению своего бренда, логотипа, дизайна и разработке мобильного приложения.

В рассылаемых клиентам письмах с новостью об этом отмечено, что команда биржи всегда неустанно трудилась над ее совершенствованием и сейчас наконец готова «показать Kuna.io новой: современной, технологичной, но, при этом, понятной и дружественной для каждого пользователя».

Сообщается, что после длительных поисков узнаваемого логотипа для биржи, начавшихся с момента ее запуска в 2015 году, наконец удалось разработать идеальный вариант, который остается узнаваемым даже после применения ряда дизайнерских взаимозаменяемых решений.

Команда Kuna заявляет, что их криптовалютная площадка «давно вышла за рамки гаражного стартапа и настало время перемен». В первую очередь под переменами подразумевается выход на новые рынки. Упомянутые возможности изменения дизайна как раз в этом и помогут. В частности речь идет о продвижении Kuna в Армении, России, Грузии, Турции, Беларуси и Казахстане с использованием заточенного под каждую страну брендом.

Что касается функциональных изменений, сайт биржи стал более адаптивным и приятным в использовании, добавились новые способы пополнения баланса, появилась круглосуточная техподдержка.

Отдельно упоминается о запуске бета-тестирования собственного мобильного приложения и сервисе Kuna Code, позволяющем переводить средства между аккаунтами и хранить активы вне биржевого пространства.

Также команда Kuna полностью переработала маркетинговую стратегию с целью активного привлечения на биржу новых пользователей.

Читайте также:

NEM Ukraine провели семинар о блокчейн-технологиях с сотрудниками НБУ

Юлия Тимошенко предлагает использовать блокчейн для борьбы с коррупцией

С 2019 года в Украине ожидается запуск блокчейн-платформы eHealth