3 месяца назад

BitMex Research обнаружил двойные траты Bitcoin Cash на сумму в $1,35 млн

Bitcoin Cash двойная трата
Bitcoin Cash двойная трата

После проведенного хардфорка 15 мая Bitcoin Cash (BCH), во время которого команда произвела реорганизацию блокчейна, произошли двойные траты на сумму 3 392 BCH ($1,35 млн). Эта информация появилась в отчете, опубликованном 24 мая исследовательским отделом биржи криптодеривативов BitMex.

Согласно данному отчету, недавний хардфорк BCH столкнулся с тремя взаимосвязанными проблемами. 

Во-первых, была программная ошибка в коде, очевидно, использованная хакерами сразу после реализации хардфорка. Злоумышленник смог «транслировать транзакции, которые соответствовали условиям действия mempool, но не прошли согласованные проверки». Майнеры, пытающиеся создать блоки с указанными транзакциями, не смогли этого сделать, вместо этого создав пустые блоки.

Сообщается, что пустые блоки вызвали обеспокоенность у майнеров, которые пытались добыть исходные блоки, отличную от хардфорка, что привело к консенсусному расколу.

Третья взаимосвязанная проблема заключалась в том, что согласованный хардфорк блокчейна Bitcoin Cash, не позволил сработать на упреждение защитной системе, предназначенной для возврата средств, случайно или ошибочно отправленных на адреса SegWit. Согласно информации от BitMex Research:

«По нашим расчетам, около 3 392 BCH, возможно, были успешно удвоены в организованном аннулировании транзакции», — идется в отчете.

Также в BitMex Research пришли к выводу, что три вышеупомянутые проблемы во время хардфорка привели к тому, что порядка 25 транзакций (которые содержали во время перемещения 3 392 BCH) не были включены в реорганизованный блокчейн, что и привело к двойному расходованию.

Напомним, ранее мы писали, про исследование BitMEX: токены в распоряжении ICO-команд обесценились более, чем на 54%.

Читайте также:

BitMEX выплатит компенсацию клиентам, пострадавшим во время технического сбоя

BitMEX добавила новые фьючерсные контракты с альткоинами и BTC

Bitmex обновила условия обслуживания клиентов