Бойкот Facebook обошелся компании в $7,2 млрд

11 дней назад
Цукерберг
Цукерберг

Согласно данным Bloomberg, убытки социальной сети Facebook из-за бойкота крупными корпорациями рекламного продвижения составили $7,2 млрд.

Бойкот Facebook начался с отказа компании Coca-Cola размещать рекламу в социальной сети в течение 30 дней из-за неспособности площадки контролировать распространение дезинформации и разжигания ненависти. Затем аналогичные решения приняли другие крупные компании, последним из них на сегодня является концерн Unilever, который отказался от рекламы в Facebook до конца года.

После объявления рекламного бойкота акции Facebook упали на 8%.

Новости по теме

Рентабельность продукции

Рентабельность продукции: что показывает и как рассчитать

Рентабельность продукции — один из важных экономических показателей, который позволяет определять эффективность использования средств и эффективность бизнеса в общем. В статье делаем подробный разбор данного показателя.
6 часов назад
Банкротство

Число банкротств в США выросло на 26%

В период с января по июнь 2020 года рост количества корпоративных банкротств в США вырос на 26% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года.
5 дней назад
Рентабельность активов

Рентабельность активов — как правильно рассчитать в 2020 году

Рентабельность активов — важный показатель для владельцев бизнеса, который показывает эффективность ведение деятельности. В статье подробно рассмотрено, что такое рентабельность активов и как ее правильно рассчитать.
6 дней назад