месяц назад

Parsec представила пилотную программу применения блокчейна в рекламе

Parsec реклама блокчейн
Parsec реклама блокчейн

Рекламная компания Parsec представила пилотную программу для предложения опционов и сделок с фьючерсами, а также для заключения контрактов на цифровую рекламу на блокчейне Rord Corda. Об этом сообщает Coindesk.

MediaCom — покупатель контрактов на цифровую рекламу, и Future US — компания, стоящая за десятью торговыми изданиями, такими как PC Accelerator, Guitar World и TechRadar, являются первыми участниками этой платформы. Компании объявили о первом фьючерсном контракте, проданном без посредничества третьей стороны Parsec.

Платформа обмена фьючерсами и опционами на рекламу (AFOX) использует инновационную метрику гарантированного качества, измеряемую за одну секунду полного внимания пользователя на рекламу, и кодирует эти «показы» в блокчейне.

«Текущие медиа-контракты не обеспечивают соблюдение стандартов качества, поэтому покупатели контрактов требуют выгодных условий отмены. Поскольку контракты могут быть аннулированы, бизнес издателя непредсказуем», — сказал представитель Parsec.

Чарли Фиордалис, управляющий партнер MediaCom, отметил, что медиа-контракты, для написания которых требуются недели и месяцы, могут быть аннулированы в течение 24 часов с момента оплаты. 

«Вы не получаете то, за что платите», — сказал Чарли Фиордалис.

Parsec стремится уменьшить возможность расторжения контракта, позволяя покупателям отслеживать, кто видел рекламу, контролировать, где она показывается и как она была оптимизирована с помощью переменных зрителя, тем самым устраняя необходимость прекращать невыполненный контракт.

Fiordalis сказал, что в настоящее время лучшим медиаресурсом является реклама Superbowl, которая достигает огромного охвата всего за 30 секунд показа, хотя гарантия Parsec предоставить одну секунду полного внимания на рекламу имеет «абсолютное качество» для них.

Эти «дискретно определенные» контракты ведут себя как валюта, ведь одна секунда внимания — это легко маркируемый и конвертируемый актив», — сказал Фиордалис.

Фактически AFOX планирует монетизировать эти медиа-контракты, поддерживаемые технологией блокчейн, и делать их доступными на вторичном рынке в качестве фьючерсов и опционов. Фьючерсные контракты позволяют компаниям застраховаться от своих ценовых затрат и потенциально купить рекламу заранее со скидкой от 40% до 50%.

Генеральный директор Parsec Media Марк Гулдиманн заявил, что следующим шагом станет предоставление возможности большему количеству издателей продавать контракты напрямую покупателям без вмешательства посредников, таких как его фирма, и разрабатывать дополнительные финансовые инструменты на основе токенизированной единицы рекламных показов.

Напомним, ранее мы писали, что брокерская компания TD Ameritrade стала инвестором новой криптобиржи ErisX.

Читайте также:

Компания Coincapital запустила блокчейн-ETF на фондовой бирже Торонто

Сингапурская компания BK Global Consortium стала самым крупным акционером биржи Bithumb

Компания Trustology презентовала криптовалютное хранилище — TrustVault