В 2020 Facebook и Amazon вложили рекордные суммы в лоббирование своих интересов в Белом доме

месяц назад
Лоббирование интересов Facebook и Amazon 
Лоббирование интересов Facebook и Amazon 

По информации издания MarketWatch со ссылкой на финансовую отчетность компании, технологические корпорации Facebook и Amazon в 2020 году установили рекорд по суммам, которые были потрачены на лоббирование интересов в Вашингтоне.  

Так, Amazon выделил под эту цель $18,5 млн по итогам прошлого года, тогда как в 2019 году было потрачено $16,1 млн. Расходы Facebook на лоббирование в 2020 году составили $19,7 млн против $16,7 млн в 2019 году. 

Другие крупные IT-компании, наоборот, решили сократить свои расходы для этой цели. Так, Apple выделила на лоббирование $6,7 млн в 2020 году, тогда как в 2019 году сумма составляла $7,4 млн. Google потратил всего лишь $8,7 млн в 2020 году против рекордных $21,7 млн в 2018 году.   

Расходы Netflix в 2020 году по этой статье составили всего лишь $750 000, тогда как в 2015 году было потрачено $1,3 млн. 

Также в MarketWatch отметили, что все технологические корпорации все больше испытывают давление со стороны регуляторов касательно антимонопольного регулирования и использования данных пользователей. 

Новости по теме

ФРС США

В системе ФРС произошел технический сбой, отключивший работу всех сервисов

24 февраля Служба электронных банковских переводов Федеральной резервной системы (ФРС) США, которая также является центробанком страны, на пару часов вышла из строя из-за крупного технического сбоя
день назад